Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год

Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год

2 000 000 Р

В кредит от 21 100 q в месяц
Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность: 321 л.с.
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: купе
Пробег, км: 1000
Руль: левый

Дополнительно: Продам Дрифт машину! Обменяю, рассмотрю варианты.. Завязал, забил не до неё ..
BMW e36 tourerM подготовленный конкурентоспособный автомобиль для участия в дрифт мероприятиях RDS, RDA и т. д.
На документах, стоит на учете, могу поставить на вас.
Общая стоимость подготовки авто ОЧЕНЬ ДОРОГО…
Все комплектующие покупались новыми..
Проект строился 2 года с очень грамотным техническим подходом. Продумывались все возможные проблемы и слабые места.

Общие работы:

— Полная проварка заводских швов
— Установлен баш бар на морде
— Усиленны передние чашки стоек с заведением на них каркаса безопасности
— Установлен каркас безопасности custom gage (с использованием облегченный трубы )
— усилители задних опор стоек (проварка)
— усилители крепления задних стабилизаторов (проварка)
— комплект пластин для усиления мест крепления подрамника (проварка)
— усилители для передних опор стоек (армированные чашки)

Рулевое управление

— руль OMP ultralegerra
— рулевой кардан speedway USA
— крестовины с резиновой муфтой заменена на усиленный кардан BMW motorsport

Подвеска

Передняя подвеска :
— Койловеры AST 4100
— Комплект выворота колес более 67 градусов WAISFAB bmw e36
— Стальные шайбы передних рычагов с увеличенным кастером
Задняя подвеска :
— Полностью удалена сток подвеска и с нуля спроектировано и установлено усиленное место установки заднего подрамника от Toyota altezza
— Доработанный подрамник Toyota Altezza
— Койловеры dg2 drift
— Комплект рычагов 6шт задней подвески на шс, kfd drift
— Установлены стальные шайбы подрамника

Трансмиссия

— Мкпп Getrag v160 от Toyota Supra ( Полный ребилд)
— Керамическое Сцепление 3 диска OS Giken
— Кастом крепление мкпп
— Подушки мкпп kazama style
— Кардан изготовлен на заводе карданных валов
— Редуктор 8 дюймов Toyota
— Блокировка 2way Cuzco
— Привода 8 дюймов TourerV

Топливная система

— Облегченный спорт бак на 40 литров
— Противоотливной алюминиевый бак
— Два оригинальных насоса BOSH
— Один насос циркуляции
— Новые топливные магистрали увеличенного сечения с применением армированных шлангов
— Вся система собрана на немецких шлангах высокого давления для защиты от возможных протечек
— Установлен дополнительный кулер охлаждения топлива.

Тормозная система

— изготовлены переходные проставки для перехода на Brembo
— установлена тормозная система brembo f40
— колодки endless mx72
— армированные тормозные шланги UUS Morotwerks
— составные перфорированные тормозные диски Performance friction
— на задней оси изготовлены кастом проставки и установленны дополнительные тормозные суппорта на гидроручник
— гидроручник willwod

Силовая установка и ее компоненты

— Двигатель 1, 5 JZ
— Низ 2jz- gte (новые поршня wiseco ковка 86, 5 вкладыши ACL, )
— головка 1jz- gte nonvvti
— полный комплект новых оригинальных датчиков Toyota
— На чпу станке были увеличенным камеры сгорания для установки сток прокладки, для увеличения надежности.( г. Красноярск)
— В головке блока был сделан глубокий портинг каналов (г. Иркутск)
— распредвалы HKS 272
— титановые тарелочки braen crower
— усиленные пружины и сухарики braen crower
— проточены и расширены каналы маслонасоса 2jz для увеличения давления в системе
— алюминиевый шкив коленвала
— усиленный ремень Грм
— кастом поддон
— усиленные подушки двигателя USS Motorwerks
— шкивы распредвалов HKS
— форсунки injector dynamics 1000
— катушки зажигания split fire
— впускной коллектор доработан
— высококачественный коллектор твинскролл под 2 гейта на v band ( by uduti)
— 2 гейта Tial38
— турбина BorgWarner EFR 7670 твинскролл потенциал 650-700 сил.
— блу офф tial
— интеркуллер 100мм
— доп. куллер на масло
— управление мотором мозг Vems

Настройка
— Вадим Чирков by Inside

Интерьер

— полная проварка и усиление кузова + каркас Custom Cage
— ковши OMP HA/774/N ARS + шести точечный ремень OMP водительская сторона
— руль OMP VELOCITA SUPERLEGGERO 350мм
— датчики DEFI BF red, boost, egt oil press, oil temp
— сток панель перешита натуральной алькантарой с красной строчкой
— задняя полка карбон
— ручка мкпп карбон

Экстерьер

— body kit BMW m3gtr
— переделан передний бампер под фары и реснички
— с нуля изготовленны :
— облегченный стеклопластиковая капот
— облегченные стеклопластиковые двери
— стекла передних дверей поликарбонат 3 мм
— расширение задних крыльев
— карбоновая заглушка люка

Электрика by Дмитрий Пахомов
Сделана спорт коса убрана лишняя проводка.
Основная проводка разделена на два блока управления насосами и вынесена в багажник, основная вынесена под торпеду.

Авто настроен на стенде на давлении 1.2 Бара 550 Л. С и 720 Нм
Давление можно увеличить до 1.7 Бара расчетная мощность 650-700 Л. С.

Авто прошел обкатку свежевыкрашен, успел поучавствовать только в автовыставке и занял 4 место в номинации инженерия.
В авто вложена душа и куча денег… к сожалению сменились приоритеты и желания продолжать нет…
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Иркутск drom

Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год

Читайте также:

Яндекс.Метрика