Тюнингованная Subaru Impreza WRX от Japspeed

Тюнингованная Subaru Impreza WRX от Japspeed Ñ

Слухи и потом уже подробности о  новой игрушки из  Japspeed, потихоньку всплывали в СМИ уже более года назад. Все они были посвящены аппарату подготовленному к Британскому дрифт-чемпионату. В течении 8 лет, начиная с 2004 года, Британская конюшня Japspeed  производила на свет шедевр, за шедевром, занимаясь кропотливым поиском лучших решений для улучшения производительности японских дрифт каров, став известным брендом на террировтрии всей Европе.

В 2009 году, Стив Биьяджони представляющий Japspeed, поднялся на пьедестал Британского  чемпионата по дрифту, участвую в нем на традиционном для дрифт выступлений - Nissan Silvia. Желая удвилять публику и поклонников далее, а также не желая повторяться Стив занялся подготовкой новой и более яркой машины.

По итогам разработки была представлена единственная в Британии заднеприводная модель Subaru Impreza. Донором выступила Subaru Impreza WRX  2001 года, которой в том числе сделали «лицевую паластику», в результате «морда» у нее  от Impreza WRX  2005. Кроме этого много всяких примочек на кузове от Charge Speed.

Надо отдать должное, у Стива получилось задуманное. И этот маленький дьявол заявляет всем своим внешним видом —  «Дрожжите детки».

Тюнингованная Subaru Impreza WRX от Japspeed Ñ Тюнингованная Subaru Impreza WRX от Japspeed Ñ Тюнингованная Subaru Impreza WRX от Japspeed Ñ Тюнингованная Subaru Impreza WRX от Japspeed Ñ

Традиционные взгляды на достаточность мощности исходного двигателя EJ25 STI, плюс твин-скролл турбина LM480 для Стива не сыгралиникакой роли. И он идет дальше, в машинку вставляют чудо техники  1JZ-GTE, которое также умудрились разогнать до 550 л.с. Обслуживает же всех этих лошадей КП 154 и LSD Kaaz.

Не смотря на то, что остались приличные внешние сходства с Impreza, пусть и протюненной, на трассе это совершенно другая история, которая написана одними из сильнейших в мире профессионалов дрифтинга.

Спеки:

2.5 Toyota 1JZ Engine мощностью ~550 лс
Инжекторы на 1000cc
Турбина Garret 30/76R
Коллектор Japspeed Turbo
ECU Solaris
Japspeed FMIC Kit
Увеличенный радиатор Japspeed
Выхлоп 3" Japspeed Exhaust System
Коробка Toyota R154 Gearbox
Двухдисковая керамика Exedy Clutch
Самодельные опоры двигателя
Переделанный передний подрамник
Топливный насос Bosche 044

CHASSIS:
модифицированные ступицы
8ми поршневые тормоза D2 в круг
Самодельный бензобак
Усиленные тормозные шланги Hell
Диски RAYS VOLK Wheels 57D Gramlights
Резина Maxxis MA-Z1 254/40/18 Drift Tyres
Подвеска Daiyama coilovers
Whiteline Antidive Kit
Задние регулируемые рычаги Whiteline
Модифицированная рулевая рейка
Дифференциал с LSD Nissan/Kazz 2 way diff

EXTERIOR:
Комплект расширения Charge Speed Full wide arch Body Kit
Капот Japspeed Carbon Fibre bonnet
Диффузор Japspeed Carbon Fibre
Спойлер Japspeed Carbon Fibre High Mount Spoiler
Поликарбонатные стекла в круг
Облегченные двери

INTERIOR:
Цифровая приборная панель
Омологированые FIA сидения Corbeau Sprint
гидроручник Japspeed

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>