Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год

Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Ñ

2 000 000 Р

В кредит от 21 100 q в месяц
Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность: 321 л.с.
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: купе
Пробег, км: 1000
Руль: левый

Дополнительно: Продам Дрифт машину! Обменяю, рассмотрю варианты... Завязал, забил не до неё ...
BMW e36 tourerM подготовленный конкурентоспособный автомобиль для участия в дрифт мероприятиях RDS, RDA и т. д.
На документах, стоит на учете, могу поставить на вас.
Общая стоимость подготовки авто ОЧЕНЬ ДОРОГО...
Все комплектующие покупались новыми...
Проект строился 2 года с очень грамотным техническим подходом. Продумывались все возможные проблемы и слабые места.

Общие работы:

 — Полная проварка заводских швов — Установлен баш бар на морде — Усиленны передние чашки стоек с заведением на них каркаса безопасности — Установлен каркас безопасности custom gage (с использованием облегченный трубы ) — усилители задних опор стоек (проварка) — усилители крепления задних стабилизаторов (проварка) — комплект пластин для усиления мест крепления подрамника (проварка) — усилители для передних опор стоек (армированные чашки)

Рулевое управление

 — руль OMP ultralegerra — рулевой кардан speedway USA — крестовины с резиновой муфтой заменена на усиленный кардан BMW motorsport

Подвеска

Передняя подвеска : — Койловеры AST 4100 — Комплект выворота колес более 67 градусов WAISFAB bmw e36 — Стальные шайбы передних рычагов с увеличенным кастером
Задняя подвеска : — Полностью удалена сток подвеска и с нуля спроектировано и установлено усиленное место установки заднего подрамника от Toyota altezza — Доработанный подрамник Toyota Altezza — Койловеры dg2 drift — Комплект рычагов 6шт задней подвески на шс, kfd drift — Установлены стальные шайбы подрамника

Трансмиссия

 — Мкпп Getrag v160 от Toyota Supra ( Полный ребилд) — Керамическое Сцепление 3 диска OS Giken — Кастом крепление мкпп — Подушки мкпп kazama style — Кардан изготовлен на заводе карданных валов — Редуктор 8 дюймов Toyota — Блокировка 2way Cuzco — Привода 8 дюймов TourerV

Топливная система

 — Облегченный спорт бак на 40 литров — Противоотливной алюминиевый бак — Два оригинальных насоса BOSH — Один насос циркуляции — Новые топливные магистрали увеличенного сечения с применением армированных шлангов — Вся система собрана на немецких шлангах высокого давления для защиты от возможных протечек — Установлен дополнительный кулер охлаждения топлива.

Тормозная система

 — изготовлены переходные проставки для перехода на Brembo — установлена тормозная система brembo f40 — колодки endless mx72 — армированные тормозные шланги UUS Morotwerks — составные перфорированные тормозные диски Performance friction — на задней оси изготовлены кастом проставки и установленны дополнительные тормозные суппорта на гидроручник — гидроручник willwod

Силовая установка и ее компоненты

 — Двигатель 1, 5 JZ — Низ 2jz- gte (новые поршня wiseco ковка 86, 5 вкладыши ACL, ) — головка 1jz- gte nonvvti — полный комплект новых оригинальных датчиков Toyota — На чпу станке были увеличенным камеры сгорания для установки сток прокладки, для увеличения надежности.( г. Красноярск) — В головке блока был сделан глубокий портинг каналов (г. Иркутск) — распредвалы HKS 272 — титановые тарелочки braen crower — усиленные пружины и сухарики braen crower — проточены и расширены каналы маслонасоса 2jz для увеличения давления в системе — алюминиевый шкив коленвала — усиленный ремень Грм — кастом поддон — усиленные подушки двигателя USS Motorwerks — шкивы распредвалов HKS — форсунки injector dynamics 1000 — катушки зажигания split fire — впускной коллектор доработан — высококачественный коллектор твинскролл под 2 гейта на v band ( by uduti) — 2 гейта Tial38 — турбина BorgWarner EFR 7670 твинскролл потенциал 650−700 сил. — блу офф tial — интеркуллер 100мм — доп. куллер на масло — управление мотором мозг Vems

Настройка — Вадим Чирков by Inside

Интерьер

 — полная проварка и усиление кузова + каркас Custom Cage — ковши OMP HA/774/N ARS + шести точечный ремень OMP водительская сторона — руль OMP VELOCITA SUPERLEGGERO 350мм — датчики DEFI BF red, boost, egt oil press, oil temp — сток панель перешита натуральной алькантарой с красной строчкой — задняя полка карбон — ручка мкпп карбон

Экстерьер

 — body kit BMW m3gtr — переделан передний бампер под фары и реснички — с нуля изготовленны : — облегченный стеклопластиковая капот — облегченные стеклопластиковые двери — стекла передних дверей поликарбонат 3 мм — расширение задних крыльев — карбоновая заглушка люка

Электрика by Дмитрий Пахомов
Сделана спорт коса убрана лишняя проводка.
Основная проводка разделена на два блока управления насосами и вынесена в багажник, основная вынесена под торпеду.

Авто настроен на стенде на давлении 1.2 Бара 550 Л. С и 720 Нм
Давление можно увеличить до 1.7 Бара расчетная мощность 650−700 Л. С.

Авто прошел обкатку свежевыкрашен, успел поучавствовать только в автовыставке и занял 4 место в номинации инженерия.
В авто вложена душа и куча денег... к сожалению сменились приоритеты и желания продолжать нет...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Город: Иркутск drom

Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Ñ Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Ñ Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Ñ Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Ñ Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Ñ Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Ñ Продажа Дрифт машина: BMW M3, 1993 год Ñ

Вам также может понравиться ...